Суббота, 18.05.2024, 23:52

Sims 3 Secrets

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумия » Секреты » Секреты » Создаем собственный CAS (Комната создания сима)
Создаем собственный CAS (Комната создания сима)
СимоводДата: Среда, 30.03.2011, 12:13 | Сообщение # 1
Главный
Группа: V.I.P
Сообщений: 2018
Репутация: -1
Статус: Offline
ЗЗЫ. Кратко из урока Ирен Адлер. Если все-таки решились создать СВОЮ CAS!:
Открываете С:\Program Files\The Sims 2. Далее идете в последний аддон этой игры в папку TSData\Res\GlobalLots. Находите два файлика: CAS! и YACAS! (у мя только первый он - оригинал. Сохранить где-нить отдельно, если потребуется восстановить!) так...
Мой исходныйCAS! весит 629 Кб. У Вас - не знаю. Копируем его в игру, то есть Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog. Нужно сменить ему название. Например, если у вас последний файл в этой папке cx_00000042.package, то Вы копируемый файл называете cx_00000043.package(то есть ставите последним)...поняли? Дальше поехали.
Надо зайти в игру, в меню Дома\Свободные дома находите файл jkgbkyuv это и есть CAS!, который Вы скопировали. Теперь ставите его в свой городок, на свободное место.
Домик очень скромный, без крыши (потому в Сезонах Симы и мерзнут. Хотя даже если поставить камин и сделать крышу, Симы все равно синеют и падают=Выход: делать это все без Сезонов). В нем две комнатки: одна, где Вы создаете свой персонаж. Вторая = где он готов к игре.
Нельзя менять каркас здания, картины, ковер, зеркало и ширму с фотоаппаратом. Я так поняла, что объекты можно менять в спец. проге (SIMPE, если не ошибаюсь). Остальное можно менять и добавлять новое.
Сохраняем изменения, выходим в соседство и переносим наш измененный домик в коорзину домов (стоимость изменится). Выходим из игры и бежим опять в Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog. Ищем отредактированный файлик (уже) cx_00000044.package. Если путаетесь, то ищете файл с последними изменениями сегодня. Копируем наш файлик (уже редактированный) обратно в С:\Program Files\The Sims 2\в последний аддон этой игры в папку TSData\Res\GlobalLots. Не запутались? Кстати, старый CAS! можно просто переименовать в CAS!old.package, а новый отредатированный файлик переименовываете из (в моем примере) cx_00000044.package в CAS!.package. Воть, собственно и все.
Теперь следует проверить. Заходим в игру, в комнату создания Симов. Так должно быть все по новому. И без бардака.

Удачи!


Подписыватся не хочу
 
Форумия » Секреты » Секреты » Создаем собственный CAS (Комната создания сима)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: