Календарь
« Январь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » 2011 » Январь » 5 » Продолжение Создания гробниц
16:31 Продолжение Создания гробниц |
Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель.
Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня) и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы. Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней.
Вызываем функцию пусковой панели "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"
Кликаем
на двери и выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а
затем в появившихся функциях "Связать с событием..." - "Запереть".
Теперь
заходя в дверь, персонаж наступит обязательно на пусковую панель и
дверь закроется. Не забывайте, что анимация замка появляется только
тогда, когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.
Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии.
Поставим лестницу и настенное отверстие.
Для начала выберем для лестницы "Позволить добавлять пусковые элементы и события", а затем "Скрыть лестницу".
Затем нажимаем на стенное отверстие и выбираем "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"
Снова кликаем на лестницу "Связать с событием" - "Показать"
Теперь, если ваш персонаж исследует отверстие в стене, он тем самым включит тайный переключатель, и появится лестница.
Телепортация из колодца в колодец.
Ставим два колодца в разных комнатах.
Нажимаем на первый из них и выбираем "Сменить название колодца..." и вписываем, к примеру, число 1.
Проделываем тоже самое для второго колодца, только в названии вписываем число 2. Нажимаем
снова на первой колодец, выбираем "Сделать суперпорталом..." и выбираем
название второго колодца - число 2. Для второго вписываем число 1.
Теперь сим, нырнув в первый колодец, выплывет во втором, и наоборот.
Открытие тайной двери с помощью факела-рычага.
Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.
Для
двери установим "Отладка: нельзя обнаружить", чтобы дверь нельзя было
обнаружить самостоятельно. А также "Позволить добавлять пусковые
элементы и события", и затем "События" - "Скрыть" - "Запустить".
Для
рычага "Включить рычаг" (чтобы можно было его использовать), "Выбрать:
не изучено" (чтобы сим предварительно изучил его), а затем "Связать
пусковые элементы..." - "Тянуть за рычаг".
Снова возвращаемся к двери и выбираем "Связать с событием" - "Открыть".
Теперь подведем персонажа к рычагу. Он изучит его, дернет, после чего дверь появится и откроется.
Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель.
Ставим наше освещение и тайную панель.
Для панели выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Тайны переключатель".
Для
нашей лампы выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем "Связать с событием" - "Свет: сделать красным" (или любым
другим).
Теперь вы увидите, что персонаж, наступивший на тайную пусковую панель изменит цвет освещения лампы.
Открытие двери с помощью ключ-панели.
Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.
Для
двери ставим функцию "Запереть". Не забывайте, что анимация замка
появляется только тогда, когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.
Выбираем на ключ-панеле функцию "Связать пусковые элементы..." - "Вставить ключ-камень".
На двери выбираем «Позволить добавлять пусковые элементы и события», а затем "Связать с событием" - "Отпереть".
Теперь если вставить ключ в панель, дверь откроется.
Таким
образом, вы можете создавать свои собственные комбинации взаимодействий
между объектами, менять связи с одного предмета на другой. Например,
открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате открыть
дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием. Все зависит
от вашей фантазии.
Удачи и творческих успехов!
|
Просмотров: 894 |
Добавил: Симовод
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|