Режим отладки.
Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить "Режим Отладки". Для этого введите код разработчика
testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки -
buyDebugВ
режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного
знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в
гробницах. Делятся они на несколько категорий:
• Объекты гробницы (собственно,
все элементы гробницы, такие как валуны, ловушки, саркофаги, маркеры
гробницы, двери, статуи и ключи, находятся в данном разделе)
• Генераторы рыб (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют рыбу различных видов)
• Генераторы растений и семян (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют семена и проросшие растения с плодами)
• Генераторы камней, драгоценных камней и металлов (в
данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты,
которые генерируют различные метеориты, обломки камней, драгоценных
камней и необработанных металлов)
• Разное (в
данном разделе можно найти такие полезные для гробниц вещи как
генераторы раскопок, генератор тумана, различные декорации и освещение)
Зажимая одновременно клавиши
Shift+Ctrl
в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его
параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного
действия, а буду просто описывать
функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш.
Маркер гробниц.
Маркер гробниц
– небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни.
Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное
помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным
помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц.
Функции: •
Выбрать тип гробницы (позволяет выбирать тип гробницы: обычная,
огненная, водяная, волшебная, смертельная. Данные параметры будут влиять
на
мудлеты сима, заходящего в это помещение).
•
Туман (определяет, будет ли видна комната гробницы, если сим ее еще не
исследовал. Если включена опция "Не отображать", гробница будет видна
всегда. Если же включена опция "Отображать", гробница будет скрыта в
темноте, пока персонаж в нее не войдет).
Ловушки.
Ловушки бывают напольные и встроенные в стену, но настройки для обоих видов одинаковы.
Функции: • Нельзя / можно разрядить (устанавливает, могут ли путешественники обезвредить ловушку самостоятельно или же нет).
•
Задать тип ловушки (устанавливает какая будет ловушка: огненная,
паровая, стреляющая дротиками, электрическая или же вообще неактивная).
•
Задать состояние ловушки (позволяет выставить, в каком состоянии
находится ловушка: бездействующая и тайная, заряженная и тайная,
заряженная и явная, огненная и явная (то есть видна сразу) или же
разряженная и явная)
• Задать скорость залпов (позволяет настроить
частоту анимации ловушки. Чем меньше цифра, тем чаще вспыхивает ловушка.
Цифра 0.1 задает постоянную анимация).
Генератор сокровищ.
Генератор сокровищ - скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения.
Функции: • Составляющие сокровища (позволяет выбрать однократно или многократно генерируемые сокровища различных типов и регионов).
Саркофаг.
В
древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и
даже... мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно
настроить саркофаг.
Функции: • Установить шансы появления мумии (позволяет указать настройки появления мумии: никогда, всегда, настраиваемые)
• Составляющие сокровища (можно настроить, какие сокровища найдет персонаж, заглянув в саркофаг).
Куча старинных монет.
С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев.
Функции: • Установить стоимость (устанавливает ценность монет: очень маленькая, маленькая, большая, очень большая).
Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному.
Пусковые элементы и события.
В
гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели
и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах.
Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между
объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный
переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в
стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров.
Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель.Ставим ловушку и напольный переключатель.
Настроим для ловушки состояние - Заряженная и тайная.
Вызываем функции напольного переключателя и выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Встать сверху".
Затем в функциях ловушки выбираем "Связать с событием..." - "Появиться"
Теперь
вы увидите при наведении на объекты салатовые или лиловые указатели,
которые подскажут вам, какие объекты связаны между собой.
Заводим персонажа на переключать и видим, что скрытая ловушка появляется.
Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце.Ставим колодец и саркофаг.
Нажимаем на колодец "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель"
Затем вызываем функцию саркофага "Связать с событием..." - "Выпустить мумию"
Запускаем персонажа в колодец и видим, что мумия выходит из саркофага.